вторник

HQBroker научит зарабатывать на любом активе бесплатно


Бояться брокеров – в трейдинг не соваться. Современная интерпретация известной поговорки сегодня наиболее актуальна для трейдеров. Доля честных Forex-партнеров на рынке растет медленными темпами, в то время как их недобросовестные конкуренты наводняют Интернет. Жажда наживы и года агрессивной рекламы оттолкнули множество потенциальных трейдеров, но репутацию Форекса еще можно спасти, если следовать за такими специалистами как HQBroker.

Трамплин к высокой прибыли

Ступив на путь трейдинга, его участники понимают, что здесь нет легких путей для достижения целей. Вместо этого есть выгодные инструменты и надёжные партнеры. HQBroker является как раз тем специалистом, который практически с первых сессий дает ощутимый результат. Высокого уровня доходности клиенты Эйч Кью брокера достигают благодаря:
  • низким спредам;
  • выгодным тарифам (на hqbroker.com указано 5 типов счетов);
  • безопасной и многофункциональной торговой платформе (MT4);
  • современной системе исполнения ордеров;
  • ликвидным активам;

О каких активах идет речь и как HQBroker учит торговать?

Валюты, драгоценные металлы, деривативы и прочие финансовые инструменты открыты для спекуляций на любом тарифном плане. Бездействие денег не принесет, поэтому брокер нашел способ быстро подготовить начинающего трейдера к торговле. Официальный сайт HQ Broker предлагает бесплатное онлайн-обучение на основе тематической литературы, видеороликов и словаря терминов (глоссарий).

К работе менеджеров и выводу средств у клиентов вопросов нет

Начинающие участники рынка инвестируют на счет минимальную сумму (от $250), которая впоследствии работы многократно удвоится благодаря финансовым аналитикам из HQBroker. Отзывы о менеджерах данной компании на ресурсах, посвященных трейдингу достаточно положительные, чтобы говорить об их компетентности. Негатива также не наблюдается в сторону вывода средств. Снимать и выводить деньги можно с помощью банковского перевода или дебетовых/кредитных карт без сопровождающей денежную операцию комиссии.

Подытожим об HQBroker

Эйч Кью брокер продумал все торговые условия так, чтобы каждый инвестор работал в комфортной среде. Специалисты располагают системами социальной торговли, могут посоветовать эффективный EA, обещают высокое кредитное плечо (до 1:400). Это и многое другое является ступеньками на пути к желанию компании полностью соответствовать международным стандартам и Вашим ожиданиям.

5 комментариев:

  1. Сколько уже лет на рынке, первый раз столкнулась с таким высококвалифицированным и внимательным обслуживанием. Персонал HQ брокера работает на отлично, круглосуточно в зоне доступа, вежливо и быстро обслуживают! Да и вообще неплохо владеют ситуаций на рынке, могут предоставить грамотную консультацию или дать ценный совет, не перекидывая с отдела на отдел!

    ОтветитьУдалить
  2. В HQbroker есть все необходимое для эффективной работы! Нормальные уровни спредов и большое плечо! Точные графики без дорисовок и перерисовок! Исполнение ордеров по лучшей доступной рыночной цене, которую предлагают поставщики ликвидности. И конечно же – быстрый вывод денег, что говорит о надежности компании в целом!

    ОтветитьУдалить
  3. HQBroker предоставил мне возможность попробовать торговлю на демо счету без риска для собственных средств. Я рада такой возможности, так как новичку на реальном счету слиться не составит особого труда. Не знаю, сколько времени мне понадобиться освоить хотя бы азы трейдинга, но думаю с этой компанией у меня точно все получится! И персонал с пониманием относится и обучающих программ для таких как я много разработано – только учись и вникай!

    ОтветитьУдалить
  4. С работой терминала HQbroker, зачислением и выводом проблем не было. Кстати, пополняется счет здесь легко и быстро! С выводом дела обстоят немного по-другому, не могу сказать, что плохо – нет, но ждать приходится несколько дней, иногда доходит до трех суток! Для меня это не критично, так как я точно знаю, что в этот срок я получу абсолютно всю сумму и не меньше!

    ОтветитьУдалить
  5. Поюзал демо счет HQbroker, меня все устроило и теперь я тружусь на реальном обычном счете и работой сервиса и мощностью сервера их я доволен. Я прекрасно осознаю, что с вложением в 250 долларов много я не заработаю, но и если потеряю, тоже немного! Хотя пока как раз дела идут более чем хорошо! Даже за этот месяц вывод делал два раза! Так, что возможно я еще и докину деньжат!

    ОтветитьУдалить