понедельник

За какие заслуги хвалят компанию HQBroker?


Трейдеры любят зарабатывать деньги почти так же, как и обсуждать брокеров в сети, иначе не объяснишь их повышенную активность на тематических форумах. Компания, попавшая к нам на обзор, также не обделена вниманием, но в отличие от большинства конкурентов, HQBroker отзывы получает положительного характера. Причина позитивной реакции объясняется:
  • минимальными спредами (подробную таблицу можно найти на hqbroker.com);
  • 250 ликвидными активами Форекс, фондового и сырьевого рынков;
  • надёжной платформой MT4, которая работает на ПК, смартфонах, планшетах и в браузере;
  • NDD, ECN и другими системами современного трейдинга без проскальзываний и реквот;
  • высоким кредитным плечом и другими характеристиками.

Онлайн-площадка HQ Broker: что особенного?

Ежедневно официальный сайт HQBroker фиксирует тысячи посетителей, поскольку ресурс не только знакомит потенциального клиента с торговым предложением брокера, но и позволяет анализировать рынок. Сайт постоянно обновляется, выводя новые значения в экономический календарь и материалы в новостную колонку. Владельцев счетов Платиновый и Инвестор изо дня в день уведомляют о результатах анализа рынка, проводимого специалистами Эйч Кью. Между тем страница на YouTube систематически пополняется видеоаналитикой, что также помогает в торговле.

Как быть, если новичок на Forex?

Начинающие участники рынка инвестируют от 250 долларов, что является базой для плодотворной торговли валютой, металлами, нефтью и другими торговыми инструментами. Если трейдинг для Вас в новинку, все консультации с менеджером по поводу правильного подхода к работе будут бесплатны. Обучение также не требует затрат, поэтому пользователь сайта может в любой момент получить доступ к электронной библиотеке, глоссарию или видео. Менеджеры Эйч Кью брокера являются одними из лучших проводников в мир Forex, убеждены постоянные клиенты. Убедитесь в этом сами.


6 комментариев:

  1. Уже третий месяц здесь торгую валютными парами - всё устраивает. Мобильная платформа HQbroker технических глюков не выдает, данные передаются своевременно и точно исполняются торговые приказы. Также нравится их аналитика, прогнозы и ежедневные новости рынка, штатные аналитики у них действительно грамотные, и свое дело знают от корня.

    ОтветитьУдалить
  2. Пока ничего плохого со стороны HQ брокера замечено не было, а для меня главное, что деньги отдают без препятствий, так как вывожу я их часто, по 2 – 3 раза в месяц! И если было бы проблематично, я уже не работала бы с ними, а так тружусь здесь уже довольно продолжительное время.

    ОтветитьУдалить
  3. Первое на что я сразу обращаю внимание при сотрудничестве с новой брокерской компанией - как работает торговый терминал и техподдержка, могу ли я рассчитывать при выставлении позиции на правильное и быстрое исполнение сделки или при возникновения сбоев как быстро их устранят. Так вот, HQброкер показал себя с самого начала с наилучшей стороны! Если случаются накладки, не нужно вызванивать и просить помощи, все в автоматическом режиме исправляется, а с обработкой ордеров вообще проблем не возникает!

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас такое количество брокерских компаний и, к сожалению, не все они чисты на руку и отдают заработок своих клиентов, поэтому я прежде всего проверяю на надежность именно выводом. HQBroker что первый раз, что пятый, что десятый деньги отдал без проблем и главное в срок. И что больше всего меня впечатлило, сумма никак не влияет на время вывода, что 100 долларов, что 1000 – все в срок!

    ОтветитьУдалить
  5. HQBroker хорошая компания и различными торговыми площадками, которые дают мне свободу в торговле в любом месте и в любое время! Нравится, что понятно отображаются графики, показатели и торговые инструменты, все достаточно просто обустроено и легко в использовании в процессе торговли и неважно захожу я с телефона или с компа!

    ОтветитьУдалить
  6. Так как я торгую или с телефона или с планшета мне важна скорость обработки сделок и передачи данных, пока меня все целиком устраивает! Например, разницы со стационарным компьютером я вообще не ощущаю, торги стабильно проходят на любом из моих девайсов, главное иметь беспрерывный доступ к интернету и заряженный аппарат.

    ОтветитьУдалить