пятница

Товарооборот России и Китая за три 

квартала увеличился на 25,7 процента


Согласно подведенным итогам, взаимный оборот товаров двух государств поднялся до значения в 77,15 миллиарда долларов.
В течении I-III отчетных периодов текущего года рост взаимных торговых сделок между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой превысил 25 процентов, если сравнивать с прошлогодними показателями, взятыми за аналогичный период. Согласно информации, предоставленной Главным таможенным управлением Китая, его точное значение равно 25,7 процента. В пересчете на американскую национальную валюту обоюдная торговля между странами составила 77,15 миллиарда.
За указанный период объемы продаж россиян подросли сильнее, чем китайские. Их показатели за время с января по сентябрь текущего года прибавили 39,2 процента, в пересчете на деньги равняясь 41,9 миллиарда. Соответствующие цифры Китайской Народной Республики в то же время соответствовали 12,7 процента и 35,2 миллиарда.
За прошедший месяц из Китая в РФ было поставлено продукции на 5,6 миллиарда долларов. В обратную сторону – на 4,04 миллиарда. Суммарная же цифра взаимного обмена товарами стала равна 9,64 миллиарда.
Итог от HQ Broker, если рассмотреть результаты, полученные в данном отношении за прошлый и позапрошлый годы, можно наблюдать следующую картину: за 2017 итоговое суммарное количество заключенных и выполненных торговых контрактов между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой увеличился на 20,8 процента в сравнении со значениями в 2016. В валюте эта цифра исчислялась в 84 миллиарда долларов. За указанный период китайцы подняли объем товаров, поставляемых россиянам на 14,8 процента до суммы в 42,9 миллиарда. С обратной же стороны можно было наблюдать рост на 27,7 процента до 41,2 миллиарда долларов.

3 комментария:

  1. У меня открыт обычный счет в HQbroker и я работаю с валютными парами на известной платформе MT4. По исполнению и времени обработки сделок претензий к брокеру нет. Единственный нюанс, это вывод денег только на банковскую карту. И хоть комиссию на вывод не берут, мне все же удобнее - электронный кошелек, а с недавнего времени его убрали и непонятно вернут когда-то обратно или нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Что немало важно для меня как для успешного трейдера - технологическая исправность сервера, которая дает быструю обработку ордеров и своевременное их исполнение. HQброкер меня в этом плане полностью устраивает. И даже если же мои сделки успешны длительный период, реквоты все равно отсутствуют и закрыть прибыльную сделку мне не составляет труда, другую цену брокер не предлагает и сервер работает постоянно – связь не прерывается.

    ОтветитьУдалить
  3. Я совершенно недавно попробовала себя в роли трейдера и первым моим брокером-партнером стал HQ. В службе поддержки мне помогли подключиться к терминалу, помогли настроить мобильную платформу, все рассказали, показали, одним словом - ввели в курс дела. Также предложили изучить множество бесплатных материалов и пройти парочку семинаров, разработанных именно для новичков в трейдинге. И я им за это очень благодарна, приятно работать с такой поддержкой!

    ОтветитьУдалить