понедельник

HQBroker: обзор услуг по состоянию на 2018 год


Если род Вашей деятельности – трейдинг, а цель заключается в поиске добросовестного брокера, то сегодня удача к Вам благосклонна. Предметом нашего обзора стала компания HQ Broker, которая была оценена клиентами как надёжный партнёр для торговли на Forex. Список услуг по меркам рынка хоть и стандартный, но брокер имеет в запасе парочку козырей, способных удивить трейдеров. Сюда можно отнести низкие спреды, быстрое STP-исполнение, точные котировки и широкий список других возможностей.

Готовьте $250 и начинайте зарабатывать на Forex

Находящиеся в Сети отзывы HQ Broker в основном пишут участники финансового рынка, которые добились определенных успехов под эгидой компании. В связи с этим целесообразно поинтересоваться, какие счета лучше способствуют карьерному росту трейдера. На данном этапе нас интересует раздел сайта hqbroker.com – «Счета», который ведёт на страницу с пятью аккаунтами: Старт, Серебряный, Золотой, Платиновый и торговый счет Инвестор. Счета расставлены по принципу – чем ниже депозит, тем менее объемные будут заключаться сделки. Минимальная сумма для входа в рынок – 250USD.

HQ Broker расскажет, как, где и чем торговать

Неопытным трейдерам менеджеры рекомендуют запастись терпением, поскольку без теоретических знаний торговля принесёт лишь дискомфорт. В разделе «Обучение» есть тематические книги и видео, а также глоссарий, в котором собраны все необходимые для изучения экономические термины. Если клиент основательно подошел к обучению, зарегистрировал счет и внес депозит, компания откроет ему доступ к торговле на платформе MetaTrader 4. Инвестор выбирает из 250 торговых инструментов, среди которых:
  • валютные пары (exotic/majors);
  • пары с золотом и серебром;
  • широкий ассортимент деривативов (HQ Broker уточняет, что торговать можно акциями, индексами, товарами, валютами и энергоносителями в форме CFD-контрактов).

Какими преимуществами обладает HQBroker?

На главной веб-странице официального сайта HQ Broker размещены блоки с информацией о преимуществах компании. Хотим отметить, что все ECN-счета получают кредитную поддержку в размере 1 к 400. Не лишним будет упомянуть наличие сервисов соцторговли и торговых приложений для планшетов, смартфонов и браузеров. В заключение хочется выделить еще один значительный плюс Эйч Кью брокера – отсутствие комиссии за вывод средств.

7 комментариев:

  1. Работою с HQ брокером я очень доволен. Здесь абсолютно все грамотно продумано и работать комфортно и в тоже время выгодно. Совершенно нормальные, я даже бы сказал, лояльные условия торговли, особенно конкурентные размеры спредов. Более грамотного и отзывчивого персонала я еще не видел. Всегда всё просто объясняют, доступно и понятно, быстро решают любого рода вопрос. Приятно иметь дело с такими профессионалами.

    ОтветитьУдалить
  2. HQ брокер достаточно молодой и не широко известен на рынке, поэтому я обезопасила себя и для начала решила торговать с невысоким депо. Знаете, совсем неплохо проходят сами торги, у меня нет претензий к обработке сделок и к их срабатыванию. Что рыночные, что отложенные ордера исполняются вовремя. Недавно попробовала сделать первый небольшой вывод, порадовал он меня. Во-первых, никаких дополнительных бумажек не нужно предоставлять, только заполнить заявку, и, во-вторых, комиссию за перечисление денег не взяли. Как по мне – отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще не понимаю людей, которые во всех своих неудачных сделках обвинят брокеров. Научитесь для начала торговать, а потом выходите на рынок! Есть кучу разных курсов, семинаров и тренингов, а кто платить не хочет посмотрите видео материалы на сайте брокера или в интернете, сейчас доступно масса информации. Я, например, много лет занимаюсь трейдингом, и все равно постоянно мониторю обучающую литературу, смотрю вебинары и изучаю ежедневно аналитику. А по другому никак! Кстати, аналитика у HQ брокера отличная, рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  4. HQ брокер может и не самая продвинутая и знаменитая компания на рынке Форекс, но для меня лучшая. Во-первых, нет задержки по исполнению ордеров, абсолютно никаких. Во-вторых, условия выгодные для любого типа счета и неважно какой размер депозита, то ли большой, то ли маленький. И в третьих, профессиональная служба поддержки, которая реально работает круглосуточно и всегда помогает, а не делает вид и тянет время!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже клиент HQ брокера, торгую через них примерно полгода. Успехи в заработке есть несмотря что я далеко не профи. Во многом благодаря обучающим материалам и чудо аналитике размещенной у них на сайте, а также четкому исполнению и оперативной обработке моих сделок. Я всем доволен и пока не вижу причин уходить к другому брокеру.

    ОтветитьУдалить
  6. Я здесь открыла простой счет с самым меленьким депозитом (250 у.е.), за все время работы уже сделала не одни вывод и смогла забрать больше чем вложила! Приятно удивлена, во-первых деньги здесь вообще не проблема вывести и во-вторых я не заметила разницу в исполнении сделок, после многочисленных моих выводов. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне достаточно комфортно тут работать. К торговле претензий нет. Реквот вообще не было на моей памяти, а проскальзывания бывают минимальные, без них никуда. На редкость приятный и дружелюбный обслуживающий персонал HQ брокера, личный менеджер профи, знающий толк в разных аспектах, а техническая поддержка вообще на высоте! Я рад такой всесторонней и квалифицированной поддержке.

    ОтветитьУдалить