Февраль примечателен ростом розничных продаж в Японии
Если оценивать общую стоимость розничных продаж в Японии за февраль, то можно сказать, что данный показатель продемонстрировал рост на 0,4%. Следует отметить, что при этом учтены сезонные колебания. Если брать данные за год, то увеличение реализации товара составило 1,6%, хотя экономисты ожидали немного более сильных результатов.
Объяснение
Розничные продажи, выраженные в
объёме – это показатель, который публикует ведомство, занимающееся вопросами
промышленности, торговли, экономики. Общий объем продаж оценивается через
специальные точки торговли, где продается товар, а население получает
сопутствующие услуги. Причем, сказанное касается не только домохозяйств, но
также услуг для отдельно взятых личностей. Расходы потребителей – это один из
индикаторов того, в каком состоянии сейчас находится экономика Страны
восходящего солнца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий