понедельник

Февраль примечателен ростом розничных продаж в Японии


Если оценивать общую стоимость розничных продаж в Японии за февраль, то можно сказать, что данный показатель продемонстрировал рост на 0,4%. Следует отметить, что при этом учтены сезонные колебания. Если брать данные за год, то увеличение реализации товара составило 1,6%, хотя экономисты ожидали немного более сильных результатов.

Объяснение

Розничные продажи, выраженные в объёме – это показатель, который публикует ведомство, занимающееся вопросами промышленности, торговли, экономики. Общий объем продаж оценивается через специальные точки торговли, где продается товар, а население получает сопутствующие услуги. Причем, сказанное касается не только домохозяйств, но также услуг для отдельно взятых личностей. Расходы потребителей – это один из индикаторов того, в каком состоянии сейчас находится экономика Страны восходящего солнца.

Дополнительные данные

Кроме того, удалось узнать, что реализация у крупных ритейлеров выросла на 0,6%, но аналитики ждали, что она повысится до 0,9%. Ожидания рынка не были оправданы, и это немного расстраивает. Но позитивным фактором можно считать само наличие растущей тенденции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий