четверг

Профит везде и всегда: HQBroker делает жизнь проще


Биржевая торговля сегодня переросла в настоящую финансовую битву умов, где никто не хочет плестись в хвосте успеха. С комфортом путешествовать по Forex-джунглям и другим привлекательным рынкам Вам поможет HQBroker. Отзывы конкретно об этой компании стали одной из главных причин вовлечения новых трейдеров в базу клиентов брокера. Не трудно догадаться, что и репутация у него достаточно чистая, чтобы не бояться ставить на кон свои кровные.

Почему Вам нужен HQ Broker?

Не хочется быть голословными в своих выводах, поэтому приведем в пример несколько характеристик компании, которые особенно ценятся пользователями. В первую очередь отметим, что здесь сохраняют верность бьющей рекорды по функциональности платформе. Если Вы еще не догадались, речь идет о MetaTrader 4. Из этого вытекает еще одна важная особенность – возможности работы с терминалом, в особенности:
  • современные схемы исполнения ордеров;
  • низкие спреды, ближе познакомиться с которыми позволяет hqbroker.com;
  • безопасные мобильные приложения;
  • прямой выход к любым рынкам через Ваш браузер;
  • копирование сделок;
  • автоматизированная торговля и др.

Классный сайт классного брокера

У руководителей данного проекта получилось создать вокруг своей компании ареол честности, но, оказывается, мало просто предоставлять качественные услуги. Никто не спорит, что идея была бы криво реализована, не будь у брокера пряморукого вебмастера. Совместными усилиями идея по созданию комфортной среды для трейдеров вылилась в приятный глазу официальный сайт. HQBroker компактно разместил всё от информации о себе до инструментов для анализа рынка.

Дорогу молодым трейдерам

Особое умение брокера – обучать трейдингу. В рамках вебсайта Вы найдете много бесплатных материалов, которые раскрывают суть торговли на бирже. Поскольку трейдеры работают с финансовыми парами спотовых, сырьевых, валютных и других рынков, ресурс сможет помочь овладеть знаниями о любых торговых инструментах.
Начинать свой путь в сфере трейдинга желательно с 250 долларов и базового счета «Старт», просто обращая внимание на рекомендации финансового советника. Выводить заработок максимально просто, в чем помогает отсутствие брокерской комиссии. В целом, Эйч Кью брокер сделал все возможное для процветания своего бизнеса и комфорта клиента.

8 комментариев:

  1. За последние пару месяцев работы с предыдущим брокером минимум 2-3 раза в день связь с сервером обрывалась и на восстановление требовалось от нескольких минут до получаса. Работать так больше невозможно было и я перешел работать к HQBroker и не пожалел. Здесь такого и близко нет. Сервер всегда работает, не виснет, не требует перезагрузки и сбоев не выдает. Сделки исполняются строго в срок по заявленной цене, и неважно отложенные или обычные. Да и в принципе здесь все слажено работает, я рад.

    ОтветитьУдалить
  2. Я доволен работой с HQBroker. Торгую часто и в командировках через мобильное приложение и дома за компом. Удобно и грамотно продуманна торговая платформа, которая хорошо работает абсолютно на любом моем устройстве. Через нее моментально исполняются ордера на покупку или продажу по текущей рыночной цене, не приходится мне ждать даже и пары секунд! И с выводом проблем не возникает, так как вывожу регулярно, иногда по три раза на месяц. В общем всем я доволен.

    ОтветитьУдалить
  3. Все у HQ брокера в порядке. Мне, например, больше всего нравится его поддержка. И толерантная, и на компромиссы идут, и быстро устраняют неполадки. К примеру, весной как то произошел технической кратковременный сбой. Благодаря их специалистам был быстро устранен и мне принесли извинения за доставленные неудобства. Я осталась довольна, так как материальных убытков я не понесла и увидела как компания справляется с такого рода ситуациями.

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрю все больше положительных отзывов об этой компании. За время своей работы они смогли завоевать доверия многих трейдеров и меня в частности тоже. Здесь множество интересных торговых инструментов с разнообразием торговых счетов и выгодных условий и довольно удобная и отзывчивая техподдержка, которая оперативно решает любого рода вопросы и работает круглосуточно.

    ОтветитьУдалить
  5. Трейдеры, обратите внимание на компанию HQBroker! Я проработала всего полгода с ним и заработала больше чем у предыдущих двух компаниях за год! Трейдинг проходит намного стабильней чем у других, программа не виснет, перезагружать нет надобности и не приходится повторно вводить пароль и логин. Нет задержек с котировками, реквоты и нет проблем с обрабатыванием сделок! Еще и ежедневная аналитика с прогнозами есть. В общем советую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. HQ – мой первый брокер. Открыла у них счет по совету товарищей и из-за удобства пользования счетами и выгодными тарифами. Терминал скачала сама, установить и разобраться с мобильным приложением мне помогли в службе поддержки, хорошие ребята. Насчет торговли, я новичок и пока мне сложно сказать, как все должно быть, но понемногу я зарабатываю, а значит все в порядке! А недавно пробовала выводить первую прибыль, и вы знаете, все — работает, получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Ничего негативного о HQ брокере сказать не могу, всё нравится. Если бы спреды были немного поменьше – цены бы брокеру не было. Служба поддержки работает хорошо, помогают когда надо и не спамят сообщениями. И я абсолютно согласен с предыдущим комментарием, здесь деньги отдает без промедления, ни подвохов ни нюансов нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу поблагодарить HQBroker за его поддержку ‒ на высшем уровне! Вначале самой было сложно разобраться с мобильной версией – без вопросов помогли, в считанные минуты все настроили, и не пришлось мне колупаться и тратить кучу своего личного времени. И сейчас оперативно помогают в любых моих вопросах.

    ОтветитьУдалить