понедельник

Любовь с первой сделки −HQBroker


Мечта каждого трейдера – найти своего брокера, который поможет, подскажет, предложит выгодные условия и выведет заработок без проблем. Мечты нужно осуществлять, поэтому мы делимся с вами полезной и ценной информацией: за качественный трейдинг отвечает HQBroker. Эта компания помогла улучшить свой материальный статус сотням трейдеров, которые пришли на рынок без опыта и возможностей.

Хотите научиться торговать на Форекс? HQBroker поможет

Отсутствие опыта в торговле – не беда. Каждый из нас когда-то начинал с нуля и, иногда не сразу, но добивался желанных результатов. Главное, вовремя начать действовать и не выходить на рынок без реального опыта.
Компания HQBroker предоставляет своим клиентам материалы по обучению торговли на Форекс совершенно бесплатно. Это экономит не только деньги пользователей, но и их время, которое они потратят на поиск необходимой информации. На сайте hqbroker.com есть новости рынка, обучающее видео, книги по торговле, глоссарий, и пользоваться этим всем можно в любое удобное время.

Брокер, который угадывает желания своих клиентов

Хороший брокер знает, что нужно трейдерам для успешной торговли. Это не подарки и бонусы, как считают многие, а торговые услуги, которые будут способствовать получению трейдером прибыли.
Сотрудничая с HQBroker, трейдеру предоставляется:
  • большой выбор торговых активов;
  • рыночные спреды;
  • круглосуточная поддержка технической службы;
  • доступный трейдинг;
  • леверидж до 1:400;
  • минимальный лот 0,01.
Сделки выводятся на рынок благодаря торговой платформе Метатрейдер 4. Это ПО гарантирует комфортную торговлю в один клик и дает возможность торговать как с ПК, так и с планшета или телефона.

HQBroker: отзывы трейдеров просто поражают!

Лучше всего о деятельности брокера расскажут комментарии его постоянных клиентов. Следует отметить, что негативных отзывов о HQBroker практически нет. Есть определенный процент трейдеров, которые считают HQ посредственным, утверждая, что никаких особенных услуг брокер не предоставляет. При этом большая часть клиентов компании довольны сотрудничеством с брокером и отмечают в комментариях о Эйч Кью профессионализм работников службы поддержки и торговых менеджеров, которые помогают оперативно решить любой вопрос касательно трейдинга.
Самое ценное доверяйте только близким, а исполнение сделок −HQBroker!


8 комментариев:

  1. Надёжный HQ брокер, деньги выводить дают без проблем и условия не ухудшают и сделки быстро обрабатывают. Мне особо нравится работать у них на МТ4 через планшет, зависаний программного обеспечения ни разу не наблюдалось, закрытие ордера происходит по выставленной цене и без проскальзывания.

    ОтветитьУдалить
  2. Отдельное спасибо поддержке компании HQbroker, тут работают действительно квалифицированные сотрудники, которые отлично ориентируются в любых вопросах и дают грамотные консультации. При открытии счета у меня возникли трудности с подключением торговой платформы и с настройкой индикаторов, личному менеджеру понадобилось всего лишь пару минут, что бы у меня все заработало. И в дальнейшем, любой мой вопрос решается быстро и качественно.

    ОтветитьУдалить
  3. Что хочу сказать об этой компании, торговать у HQ брокера мне выгодно, заработать тут прибыль дают и вывести деньги не составляет особой проблемы для меня. Торги проходят без всяких нюансов, мои стопы срабатывают и положительная сделка не теряется да и деньги с депо не исчезают - меня это полностью устраивает. Насчет вывода, деньги приходят на карту стабильно за три дня, считаю вполне нормальный срок.

    ОтветитьУдалить
  4. Ставлю положительную оценку, так как явных недостатков в работе с HQ брокером я не обнаружил, а проработал я с ним уже значительно время! Котировки с графиками абсолютно реальные, не встречал левых шпилек или перерисовок да и реквоты не видел. Ну и еще нет проблем с выводом, так день-два, максимум три - и то один раз было, потому что на выходные выпало.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа с HQ брокером меня утраивает с самых первых дней. Мобильная версия торговой платформы работает, я бы сказала – идеально. Терминал не отключают, ордера срабатывают в пункт и когда цена подходит к линии аск или бит, ордер закрывается моментально. Для меня этот момент крайне важен в трейдинге, считаю, брокер то, что надо, буду продолжать дальше с ним работать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я узнала о компании hqbroker в конце прошлого года. За это время ничего плохого с их стороны не заметила. Торговая платформа устойчива и стабильна, в процессе сделки связь терминала не теряется и ордер закрылся моментально по первому клику. Деньги выплачивают в полном размере и процесс не затягивают.

    ОтветитьУдалить
  7. Уже три вывода я сделал, а проблем никаких не было обнаружено, надеюсь и дальше так продолжиться. HQ брокер всецело способствует увеличению моей прибыли и достижению поставленных мной целей, не думал что найду подобного брокера среди всякого сброда, называющих себя лидерами в торговле. Первые два были обработаны в течение 2-3 дней, а последний так вообще – за полтора дня!

    ОтветитьУдалить
  8. Впечатление о сотрудничестве с HQ брокером у меня очень даже хорошее. Условия достаточно лояльные, спреды невысокие и широкое кредитное плечо – для зарабатывания то, что надо. Удобный и понятный интерфейс и сайта и личного кабинета – все просто в использовании. И торговая платформа работает без сбоев, не тормозит при отображении графиков и своевременно передает данные.

    ОтветитьУдалить