понедельник

HQBroker обеспечивает качественную 

торговлю


Если вы решили начать работу на валютном рынке, трезво оцените свои возможности и желания. На самом деле, торговля на Форекс не является такой простой, как об этом рассказывают в рекламе. Помимо прочего, нужно выбрать надежную посредническую компанию. HQBroker– один из лучших проводников на валютный рынок. Этот брокер предлагает хорошие возможности, воспользовавшись которыми, трейдер может достичь желанного торгового результата.

Бесплатное обучение − сильное преимущество HQBroker 

перед остальными компаниями

Помимо того, что HQBroker предлагает выгодные условия сотрудничества в плане низких спредов, круглосуточной поддержки специалистов и минимального депозита от 250 долларов, этот брокер также обеспечивает трейдерам бесплатное обучение.
Клиентам этой компании не нужно искать курсы по обучению торговому делу и переплачивать за них – материалы размещены в свободном доступе на сайте www.hqbroker.com. Чтобы воспользоваться ими, трейдеру необходимо пройти регистрацию на официальном ресурсе брокера. Так, на сайте есть: электронные книги, обучающее видео, глоссарий и новости рынка. Также трейдер может воспользоваться при планировании торговли экономическим календарем.

HQBroker гарантирует вывод прибыли

Эта компания ответственно относится ко всему, особенно, если это касается денег. Комиссия за пополнение счета и вывод средств брокером не изымается, поэтому трейдер получает прибыль в полном объеме.
Пополнить депозит или снять деньги можно двумя способами:
  • банковский перевод;
  • кредитная карта.
Следует отметить, что в сутки принимается на вывод не более одной заявки от конкретного пользователя. Срок проведения транзакции составляет от 3 до 15 дней, в зависимости от выбранного способа.
Клиент HQBroker получает лучшие условия на рынке и возможность стабильного заработка. Не откладывайте свой шанс на завтра – начните новую жизнь уже сейчас!


7 комментариев:

  1. Работаю с HQ брокером больше полугода, накладок в торговле и при выводе денег ни разу не было. Хорошо исполняются сделки, без реквот, стоп-лоссы срабатывают четко и обычные ордера тоже. Также хочу отметить приемлемые условия торговли, с помощью которых проще зарабатывать мне: невысокий плавающий спред, широкое плечо 1:400 и вывод без комиссии.

    ОтветитьУдалить
  2. Около месяца тестировал торговлю на демосчете HQbroker а также сравнивал условия с другими брокерами, после – перешел на реальный счет. По работе терминала вопросов нет, стабильно работает, не виснет. По исполнению нет претензий, все срабатывает вовремя. Скальпировать можно неплохо, кто использует этот метод, тот заценит. Котировки не отличаются от рыночных. Плечо 1:400 на мой взгляд то, что надо, да и в целом условия довольно выгодные.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что многие трейдеры со мной согласятся, у HQ брокера технически работает все исправно, не к чему придраться. Платформа не глючит, сервер не отключают - я всегда имею доступ к торговле и в любое удобное для меня время выхожу на рынок.

    ОтветитьУдалить
  4. HQ Брокера советую. Я открыла у них самый обычный счет, вложилась по минимуму и стабильно вывожу профит. Нет реквот, проскальзываний и левых шпилек. Платформа работает прекрасно, не глючит и не тормозит, ордера вовремя cрабатывают. Могу еще посоветовать их аналитику – крутая штука, не раз помогала мне заработать.

    ОтветитьУдалить
  5. Открыл у HQBroker демо-счёт, понаблюдал как оно все тут работает, потом открыл реальный - заработал первые 100 долларов и сразу подал заявку на вывод. Остался довольным, отдали без проблем. Решил проверить как брокер выводить крупную сумму и через пару месяцев вывел уже 400 долларов, тоже проблем не возникло. Сейчас планирую 1000 вывести, думаю все пройдет отлично, но как выведу опишусь обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласен, здесь обслуживание на высоте, персонал компетентный и грамотный. Действительно в любое время можно получить и профессиональную консультацию и быстро решить свой вопрос. И не обязательно дожидаться начала следующего рабочего дня, поддержка HQbroker работает круглосуточно!

    ОтветитьУдалить
  7. Плохих отзывов на данный момент про HQBroker я не пишу, так как пока мне все нравится и с брокером нюансов не возникает. Я сразу четко выработала для себя торговую стратегию и стараюсь придерживаться ее, и как только увеличивается моя прибыль я также увеличиваю и вклады. Заработала уже немало и своим результатом я удовлетворена.

    ОтветитьУдалить