среда

HQBroker превратил мутные воды Forex в чистый оазис


Спекуляции на финансовых рынках всегда были окутаны риском, но с появлением честных брокеров люди перестали бояться, и начали действовать. Устойчивая база для роста была обнаружена в лице авторитетного бренда HQBroker. Отзывы с любого тематического ресурса свидетельствуют о том, что торговля при помощи финансовых аналитиков Эйч Кью брокера гораздо выгоднее самостоятельной. Менеджеры в жизни трейдеров играют не последнюю роль, но по-настоящему привлекательной компанию делают:
  • ECN-счета (все 5 аккаунтов поддерживают мобильную торговлю на iOS/Android и позволяют выбрать кредитное плечо до 1:400);
  • узкие спреды (подробная таблица на сайте hqbroker.com тому подтверждение);
  • мгновенное исполнение по модели NDD;
  • быстрый вывод средств без брокерской комиссии и другие элементы, формирующие выгодную среду для торговли.

MT4 – окончательный выбор HQBroker

Знающий специалист может посоветовать в качестве торгового терминала только самую проверенную программу. Официальный сайт HQ Broker на приветственной главной странице сообщает, что здесь торгуют на MetaTrader 4. Операции со всеми 250 активами, включая валютные пары, драгметаллы и деривативы, осуществляются без задержек и сбоев. Брокер предусмотрел систему социальной торговли и разрешил использовать экспертных роботов.

Дизайн сайта продуман до мелочей

Возвращаясь к наполнению ресурса можно отметить, что на стартовой странице можно не только познакомиться с услугами компании. Брокер разместил здесь форму регистрации счета, ссылку на скачивание платформы, чат с саппортом и необходимые для рыночного анализа новости и экономический календарь. К безопасности у трейдеров нет вопросов, поскольку денежные средства компании обособлены от баланса клиентов.

Новички в надёжных руках специалистов HQBroker

Начать торговать брокер советует с $250, постепенно обучаясь трейдингу на основе видео и книг. Постоянные клиенты утверждают, что вывод средств у Эйч Кью не вызывает подозрений. Транзакции доверяют банковскому переводу, кредитным и дебетовым картам. В целом, благодаря данной компании тысячи трейдеров поверили, что торговля на Forex может быть честной и прибыльной. Зачем тратить время впустую, когда с HQBroker зарабатывают в любое время и с любого уголка планеты?

8 комментариев:

  1. Работаю с HQ брокером уже давненько и деньги выводила много раз, нравится, что действительно комиссия равна нулю и зачисление проходит за три дня, а на прошлой неделе вывела вообще в течение одного! Также хочу похвалить сотрудников компании, работают ребята на полную, никогда не хамят и всячески помогают разрешить мою проблему в кратчайший срок.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне больше всего нравится в HQ брокере их чудесная и грамотная служба поддержки. При любой непонятной ситуации я всегда обращаюсь через онлайн-чат в техническую поддержку либо по телефону звоню личному менеджеру. Нравится, что они работают в круглосуточном режиме и я реально в любое время могу легко и быстро решить свои вопросы.

    ОтветитьУдалить
  3. Я периодически сравниваю графики с другими компаниями и в особенности обращаю внимание на вершины свечей при резком изменении цены, так хочу сказать, HQBroker отображает реальные данные перед своими клиентами, без дорисовок или изменений цены в свою сторону.

    ОтветитьУдалить
  4. Я довольна работой с HQ брокером, даже наверное, и не на что пожаловаться. Главное для меня, тейкпроффит срабатывает и заработанные денюшки без проблем отдают. Если раньше вывод занимал полных три дня, то в этом месяце всего лишь – полтора, два дня, что меня особенно радует.

    ОтветитьУдалить
  5. В целом довольна результатом торговли с HQ брокером. Приемлемые спреды, отсутствие реквоты да и вообще сложно перечислить все плюсы брокера, а их много. Проблем не было замечено, были конечно же косяки не скрываю, но зачастую из-за моей неопытности, навичек все таки в данной индустрии. Ах да, обучающие материалы также способствуют повышению моего торгового скилла, за что я благодарна брокерской компании.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада, что моим первым брокером стал HQ! Вначале я испробовала демо счет, сейчас торгую на реальном – Старт, разработанным как раз для таких как я – новичков. Свой первый вывод в 100 долларов я уже сделала, что означает даже если я не профи, то здесь можно спокойно зарабатывать. И хоть мой депозит невысокий, с меня не требуют дополнительных вливаний, полноценная торговля доступна каждому трейдеру.

    ОтветитьУдалить
  7. С выработкой стратегии мне помогает аналитический отдел брокера, хорошая и добротная аналитика с качественными видео обзорами, книгами и экономическим календарем. А также неплохая служба поддержки и техническое обеспечение. Если возникают неполадки, устраняют их быстро, без потери моего времени и денег.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится торговать с HQ брокером, так как брокер придерживается условий и за рамки не выходит. Комиссию за перечисления денег, что на счет, что на вывод не берут и дополнительных платежей не назначают. Спреды указанные на сайте, соответствуют действительности и кредитным плечом реально воспользоваться без специальных условий.

    ОтветитьУдалить