понедельник

Внимание! На Forex обнаружен особо надёжный брокер –HQ Broker


Населяющие мир Forex участники отличаются между собой уровнем знаний, финансовым благополучием и конкурентоспособностью. Если обучиться трейдингу самостоятельно не представляет трудности, то за остальные два фактора отвечает именно брокер. Перспективный начинающий трейдер изначально планирует работать со специалистом, который имеет все ресурсы для развития его потенциала. Чтобы сделать правильный выбор, он старается изучить мнения профессионалов индустрии, где и находит наиболее привлекательную для Forex-сообщества компанию HQBroker.

В чем особенность торгового предложения HQ Broker?

Как сообщают рейтинговые агентства, среди своих конкурентов брокер отличился минимальными спредами, модифицированнойMT4 и собственной программой обучения. Действующая в соответствии с международными нормами компания ценится клиентами за быстрое NDD-исполнение и новые способы торговли, позволяющие зарабатывать, находясь в пути. Предоставляя свои условия для комфортного трейдинга, Эйч Кью брокер значительно улучшил торговую среду. Можно предположить, что компания добилась успехов во многом благодаря низким спредам, информация о которых содержится в удобной таблице на официальном сайте HQBroker (hqbroker.com).

Индивидуальный подход к новичкам и продвинутым игрокам рынка

Следует отметить, что зарегистрированные пользователи могут ежедневно пополнять свои знания на основе обзоров стратегий, анализа рынка и новостей. Новичкам на сайте откроется доступ к бонусам и объемной базе теоретических знаний, в которую входят онлайн-книги, обучающие видео, глоссарий и отзывы о профитных сделках. К слову о начинающих игроках, для них брокер создал аккаунт, минимальный депозит которого составляет $250. В целом, стандартный пакет услуг брокера представляет собой мобильную торговлю, поддержку персонального менеджера, узкие спреды и кредитное плечо до 1:400, действующее для любого из 5 ТС:
  1. Старт (для клиентов HQ Broker, которые еще только познают мир Forex);
  2. Серебряный (минимальная инвестиция – $5 000);
  3. Золотой (от $20 000);
  4. Платиновый (от $50 000);
  5. Инвестор (от $100 000).

Чем привлекателен HQ Broker для трейдеров?

Придерживаясь гуманного подхода, брокер не стал брать с пользователей проценты за вывод средств. Как показали отзывы, HQBroker не грешит проскальзываниями, дополнительными взысканиями или реквотами. Отметим, что все торговые операции игроков зашифрованы по технологии SSL, а их средства хранятся на сегрегированных счетах, что является высшей степенью защиты капитала трейдера. Компания сформировала инвестпортфель из 250 финансовых инструментов, среди которых есть 50 пар валют, драгметаллы и контракты CFD на акции, индексы, товары и валюты. Многие отмечают, что брокер является трамплином к финансовой независимости, однако именно Вам решать, сотрудничать с ним или нет.

9 комментариев:

  1. Хороший, стабильный заработок у HQ брокера доступен каждому трейдеру. Скандалов не было с ним ни разу. Доброжелательная и внимательная служба поддержки помогает при первому запросу в считанные минуты. Аналитику рынка бесплатно дают всем желающим трейдерам. Кухонных технологий здесь не наблюдаю. Надеюсь, что и дальше все будет также хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. HQbroker надежный, я лично в этом убедилась. Один из лучших наборов систем для вывода средств, выбрать можно самый подходящий для себя. Комиссию за вывод не взымают и дополнительных платежей не начисляют. Если нужно как можно быстрее вывести деньги, я пользуюсь электронным кошельком, приходят в течение часа. Если нет такой надобности, вывожу на банковскую карту, тогда - в течение дня.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд HQ брокер отличный, с ним можно спокойно торговать и не переживать ни о чем. Личный кабинет функциональный и удобный. Великолепное исполнения ордеров - четкое, быстрое и без погрешностей. Все размеры спредов, указанных на сайте, неизменны. Комиссий нет. Вывод прибыли четко в срок, без задержек и ограничений. Так что работою с брокером я довольна.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня важно, что HQbroker меня не обманывает с деньгами, на вебмани уже через пару часов вывод приходит, на карту - обычно на следующий день получаю. Что касается технической стороны, здесь все стабильно работает, оперативное исполнение сделок, стопы срабатывают вовремя, не реквотят. Здесь можно начинать торговать вообще с минимальными собственными вложениями и доходность гарантирована.

    ОтветитьУдалить
  5. HQброкер дает шанс попробовать себя в качестве трейдера, набраться опыта, разобраться в тонкостях торговли, а потом перейти с демо счета торговать на реальный. Я так и поступила. Вначале поюзала демо версию, определилась со своей стратегией и сейчас торгую на простом счете с кучей привилегий. Торгую не большими объемами, но и это приносит мне свои маленькие доходы. Недавно был мой первый вывод, ничего плохого сказать не могу, сумма небольшая. Вывели быстро.

    ОтветитьУдалить
  6. Форекс для меня прекрасное хобби, времени уходит немного, каждую свободную минуту я посвящаю трейдингу. На данный момент имею небольшой депозит у HQ брокера. Доход здесь я получаю стабильно, ежемесячно вывожу по 100 – 200 долларов. Насчет вывода проблем не замечал, я в принципе всегда планирую его заранее. Деньги обычно поступают на вебмани в пределах одного рабочего дня, считаю - вполне нормально.

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу отметить качественную аналитику у HQ брокера и его сервис. Сразу мне понравилась брокера платформа МТ4, самая надежная на мой взгляд, и ни разу меня не подвела. Здесь я могу торговать даже на новостях, правда аккуратно. Знаю, что смогу быстро закрыть позицию и не уйти в большой минус. А с помощью ежедневной аналитике и прогнозам экспертов я моделирую стратегию и выхожу на рынок.

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, отличная компания. В договоре сформулированы четкие правила торговли и это только способствует продуктивной и стабильной работе. По размерам спреда на основные валютные пары, пожалуй, мало кто сравниться с HQ брокером. Из главных преимуществ - быстрое исполнение ордеров, гибкое плечо, удобный вывод и великолепная служба поддержки.

    ОтветитьУдалить
  9. Работаю с HQ брокером уже продолжительное время, деньги заводила и выводила уже ни один раз. Проблем не возникает никаких. Платформа работает стабильно, сбои или зависания не выдает, сделки срабатываю вовремя и прибыльные – не отменяются. Саппортом я очень довольна, персональный менеджер трубку берет всегда, в чате быстро отвечают на мои запросы. И тоже важное для меня – условия не меняются в выгодную сторону для брокера, а остаются именно такими, как изначально было оговорено.

    ОтветитьУдалить